Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

            Крепкий орешек 3: Возмездие 

          Die Hard: With a Vengeance (1995)

Информация о фильме
Название: Крепкий орешек 3: Возмездие
Оригинальное название: Die Hard: With a Vengeance
Год выхода: 1995
Страна: США
Жанр: Боевик, триллер, драма, криминал
Продолжительность: 02:08:31
Перевод: Профессиональный (Многоголосый закадровый "ОРТ")
Режиссер: Джон МакТирнан
В ролях: Брюс Уиллис, Джереми Айронс, Сэмюэл Л. Джексон, Грэм Грин, Коллин Кэмп, Ларри Бриггман, Энтони Пек, Николас Уаймэн, Сэм Филлипс, Кевин Чэмберлин...



О фильме: На улицах Нью-Йорка офицер полиции Джон Макклейн видел все, что только возможно. На этот раз для того, чтобы отомстить Макклейну, террорист Саймон, виртуозно устраивающий взрывы, заставляет героя - полицейского играть в смертельную игру. Ставка - город Нью-Йорк. Макклейн вынужден метаться по городу, следуя телефонным указаниям Саймона, готового разнести пол - Нью-Йорка за малейшее отклонение от его требований. И в то время, как вся полиция города занята поисками террористов, преступники похищают золотой запас Национального банка США. У Макклейна бывали неудачные деньки за годы службы в полиции, но сегодня у него, похоже, будет исключительно скверный день…

 

Знаете ли вы, что…

  • Первоначальное название фильма — «Саймон говорит» (Simon Says).
  • Роль Саймона Грубера могла достаться Дэвиду Тьюлису.
  • Фраза «Йо-хо-хо, ублюдок!» («Yipee-ki-yay, motherfucker!») используется во всех пяти фильмах франшизы.

  • Первоначальная версия сценария была основана на романе «Troubleshooter», речь в котором шла о террористах, захвативших круизное судно в Карибском море.
  • Джону МакТирнану и Сэмюэлю Л. Джексону позволили подержать настоящий слиток золота, для того чтобы они почувствовали его реальный вес.

 

 

  • Несмотря на то, что Алан Рикман не принимал никакого участия в съёмках данного фильма, он, тем не менее, указан в финальных титрах в роли Ганса Грубера.
  • Лоренс Фишбёрн был первоначальным выбором продюсеров на роль Зевса, но он отклонил предложение сняться в фильме. После того как Фишбёрн изменил свое мнение, роль уже досталась Сэмюэлю Л. Джексону.
  • Внешний вид Зевса самолично создал Сэмюэль Л. Джексон, после того как он прочитал множество книг о Малколме Икс.

 

  • После того как фильм вышел в прокат, Джонатан Хенсли был задержан агентами ФБР, т.к. по их мнению, он владел слишком обширной информацией о «Федеральном золотом резерве» в Манхэттане. Хенсли заявил, что всю информацию он нашел в статьях, опубликованных в «New York Times».
  • Сэм Филлипс, поп-певица, была приглашена пройти кастинг после того, как продюсеры увидели её фотографию на обложке её компакт диска.

 

  • После широкого проката, а также выпуска видео и DVD, фильм вышел на телеэкраны, где присутствовали кадры из версии к «Смертельному оружию 4» (1998), когда МакКлейн появляется в Гарлеме не с надписью «Я ненавижу ниггеров», а с надписью «Я всех ненавижу».
  • Предполагалось, что данный сценарий будет использован для съёмок фильма «Смертельное оружие 4» (1998).
  • В одной из сцен Саймон Грубер представляется как Фред Томпсон. Фред Томпсон — актёр снявшийся в роли начальника аэропорта Трудо, в фильме «Крепкий орешек 2» (1990).

 

Ошибки в фильме

Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Как и в фильме «Крепкий орешек» (1988), большинство фраз, сказанных на немецком, грамматически неправильны, некоторые из них вообще не имеют никакого смысла.
  • На 29-й минуте, когда главный герой мчится на такси через парк, видны следы машины на траве от предыдущих дублей.

 

  • Бомба в парке, для деактивации которой надо было решить загадку, сдетонировала бы, имей она высокую точность, как заявлял Саймон. Так как в момент взвешивания вода в бутылке сильно плескалась, весы показывали бы разный вес. К тому же с бутылками без меток невозможно налить ровно 4 галлона.

12 декабря 2007 в 17:55прямая ссылка

Брюсси в расцвете лет

Крепкий орешек 3 Сей фильм с Брюсси Уиллисом является одним из золотой пятерки боевиков когда-либо снятых. Кино естественно рассчитано на граждан обделенных интеллектом, то есть меня и прочих товарищей, предпочитающих автоматную очередь сопле на весь экран. Смотрел я этот шедевр очень давно, когда ещё мозгов не было вовсе и я, насмотревшись буржуйского кина считал, что в Москве зимой на улицы выползают голодные медведи и на них устраивают облавы с гармонью. Думаю объяснять не надо, что такое кино мне понравилось дико, и я зашелся поросячьим визгом.
 
 
Из тогда ещё трилогии мне данный Орех понравился больше остальных, хотя многие образованные граждане были возмущены тем, что Маклейна выпустили на улицу, а не заперли где-нить в канализации. Обосновывают подобные эксперты сиё возмущение тем, что мол франчайз так задуман, что локация должна быть маленькая, со всех сторон огороженная забором, а тут взяли да убрали преграды. Вот нельзя так и все. Удивляют такие мнения, если взять первую часть, да Маклейна заперли в Накатоми, во второй части аэропорт с прилегающей территорией, уже война не в сарае, вот в третьей с цепи и совсем спустили...
 
 
Но с такими экспертами спорить бесполезно. Третью часть в отличии от второй, которую обычно со всех сторон пинают, на мой взгляд необоснованно, снял создатель первой части Джон Мактирнан, по тем временам чуть ли не режиссер за номером два после Джимми. Сейчас он наснимал уже столько нехороших фильмов, что его молодость кажется чьей-то чужой. Снял Мактирнан настолько эффектно, что я кино просмотрел от начала до конца раз десять, может и больше, с математикой не очень дружу.
 
 
Начинается кино так, что такие истинные фанаты как я давятся слюною. Бабах под веселую музыку был очень неожиданный, но взлетевшие в воздух американские граждане вызвали бурю восторга, взлетели надо сказать очень здорово. Естественно такое представление пиротехников в начале фильма сразу оттолкнуло от экранов часть образованных, понятное дело, сразу видно, что ожидается тупой блокбастер, вот кабы из магазина вышел Берналь и передернул затвор, от экрана сбежал бы я, зато осталась часть населения фанатеющих от модного кина. Ясен пончик взлетевшие в воздух американцы это тупо, а вот Берналь с затвором это умно и эстетично.
 
 
Честно говоря напрягая все свои извилины никогда не удавалось понять, как вообще можно плохо относиться к фильму, в котором появление Брюсси среди негров чуть не вызвало у меня отказ почек. От фразы Маклейна 'Я верю в собственного бога ' моя достопочтенная персона упала под лавочку. Естественно умного тут ничего нет, но смех фильм выбивает не пошлыми или тупыми шуточками аля Джим Керри или 'ОСК ', а вполне себе оригинально. Стрельбы в фильме совсем немного, обычно все заканчивается за минуту где-нибудь в лифте, где четырех огромных фашистов размазывают по стенкам стреляя по одному разу каждому в лоб.
 
 
Фильму это совсем не вредит, наоборот, безбашенное и быстрое уничтожение превосходящих сил противника с шуточками типа 'Вы тут не видели пузатого старика в красном кафтане? Он на санях с восемью оленями ' выглядит не хуже чем уничтожение Шварценеггером дивизии революционеров в 'Коммандо '. Актерский состав целиком и полностью демонстрирует оскаровскую игру, понятное дело оскара никто не получил, но кривляются все начиная от Брюса, заканчивая Айронсом на все пять баллов. Маклейн как было модно в те светлые времена предстает перед зрителем в образе человека после месячного запоя.
 
 
Естественно каждый подготовленный и истинный киноман сразу понимает, что это настоящий герой, ведь все знают, что простой хороший полицейский это не герой, а так, дырка от бублика, чтобы быть настоящим геройским полицейским, надо быть пьяницей, уметь сквернословить и жить где-нибудь в вагончике на берегу океана и чтоб в нем был холодильник, в котором есть только пиво.
 
 
Чтобы геройский образ был ещё более сильный на герое должна быть брутальная майка, которую по ходу кина изрешетят пулями и забрызгают кровью. Естественно детский сад не понимает, что это настоящий герой, свой парень, которые есть в каждом дворе, под забором или под кустом. Им подавай Итана Ханта, у которого разве что на лбу 'Гучи ' не написано или Джейсона Борна, которому только окуляра и букваря с алгеброй под мышкой не хватает...
 
 
Ну разве это герои? Единственно чего не хватало по ходу кина, так это девушки у героя, женили его случайно, зря, девушка была бы в кассу, такая у которой настоящая любовь, которая любит не 'Гучи ' с алгеброй, а обычного вонючего и волосатого пьяницу. Сразу понятно что тут истинные чувства, женщины вообще любят, когда на них бросаются вонючие и волосатые дядьки в брутальных майках. Мне можно верить. Жаль не додумали. Злодей из Айронса тоже получился неплохой, уравновешенный и интеллектуально выглядящий, конечно ему не удалось допрыгнуть до ироничного Рикмана, но до того допрыгнуть почти невозможно, потому весьма неплохо справился.
 
Наличие негра объясняется скорее всего тем, что сценарий перерабатывался из 'Смертельного оружия ', видимо негра удалить было слишком тяжело. Но Самуэль Зевс Джексон смотрелся весьма неплохо и не сказать чтобы потерялся на фоне брутального Брюса. Музыка в фильме тоже на самом высоком уровне, выше только звезды. Съемки на ручную камеру сделаны только там, где это необходимо и выглядит естественно, а не как в новом модном кино, сидят прокаженные за столом, а вокруг землетрясение или оператор пьян в смерть.
 
 
Вообще-то для меня 'Орешек ' всегда был визитной карточкой Уиллиса, потом он стал знаменитым и 'поумнел ', сейчас стал скатываться все ниже и вернулся к тому что его сделало звездой. Жаль я привык к Маклейну всему в крови и подратой майке, здесь с него вообще кровь ручьем текла, а в новом Орешке тока пару ссадин нарисовали, зачем такое снимать... Всегда любил немного жесткий юмор 'Последнего бойскаута ', 'Смертельного оружия ', Орех до краев им наполнен, куда подевалось все это в наши дни, почему сейчас в большинстве фильмов слышно только идиотское мычание и жалкие попытки насмешить тупыми лицами.
 
 
Ведь эти же шутки чуть измени и они пройдут на ура и сейчас, но в наше время модно смотреть 'Борнов ' и 'Бондов ', в которых не юмора, не сюжета, не актерской игры, зато модно, ведь критиканы по телеку говорят на Борна 'интеллектуальный ' боевик, понятное дело, если тебе нравится коротконогий Дэймон, то ты интеллектуал, а если Маклейн, то глупый динозавр. Смотрите старое кино, не смотрите Борнов, плохо влияет на пищеварение. Истинно верное.

 

22 октября 2007 в 18:30прямая ссылка

Орех крепчал, бэдгаи гнулись

Интересно, что такого можно написать про классический голливудский боевик, чтобы написанное оказалось хоть сколько-нибудь полезным? К тому же, если речь идет о фильме, который, уверен, многие из тех, кто начал читать эти строки, уже (давно ли, недавно ли, один ли раз, десять ли раз) видели. Нет, конечно, нельзя утверждать, что третью часть злоключений Джона МакЛейна смотрели все-все-все.
 
 
Да и для уже знакомых с сюжетом и всеми нюансами фильма можно написать много чего познавательного. Но для этого есть рубрика 'Знаете ли Вы, что...', а я, пожалуй, традиционно и скупо опишу свои ощущения от увиденного, в надежде, что эти мои буквы, сложенные в слова, ненавязчиво наведут читающего на мысль о пересмотре/ознакомлении с кинофильмом 'Крепкий орешек 3'. На смену клаустрофобной первой и менее клаустрофобной (и менее успешной) второй, пришли на смену третья (и, спустя еще 12 лет - четвертая), можно сказать, широкомасштабные части франчайза, повествующего о бесконечной борьбе простого копа с различными злодеями.
 
Ни в коем случае не отрицая факта феноменального вклада в жанр первго фильма (1988 года), признаюсь, что с наибольшим трепетом и симпатией я отношусь именно к описываемой (чуть позже, подождите еще чуть-чуть) третьей части. Хотя, одинаково позитивные чувства вызывают у меня все четыре фильма: 1 и 3 побольше, 2 и 4 поменьше. Итак, чем же все-таки так порадовал и зацепил меня 'Die Hard: With a Vengeance'. Сразу освещу свое отношение к моментам, которые радуют не всех. Глупо не признать, что сюжет не совсем идеален. Есть в нем какие-то несуразные мелочи, какие-то сценарные надумки и натяжки.
 
 
Но общую картину для меня это не портит. От штампов экшен-фильмов и условностей в прорисовке персонажей в подобном кино некуда не деться. Не избежал этого и 'КО-3'. Еще, не многим по нраву изменившийся социальный статус героя Уиллиса (с женой не живет, на работу не ходит, в бутылку полез). По мне, так то, что было уместно во второй части, в третий раз уже бы не выстрелило. Перемены в жизни МакЛейна я принял как должное. На мой взгляд, освежающий ход. Дальше только о хорошем. - Сэмюэл Л. Джексон. Отличный актер, ставший полноценным (а не эпизодичным) помощником нашего героя. Все невзгоды и приключения эта парочка делила на двоих. Классный экранный дуэт. Классические напарники поневоле. - Сюжетный ход 'Simon Says'. Все эти ультиматумы, задания, загадки от телефонного террориста с самого начала держали в неслабом напряге и успешно продолжали с этим справляться в течение всего отведенного этой составляющей фильма времени. - Антагонист в исполнении Джереми Айронса. Колоритнейший киношный злодей. Истинный брат выпавшего из небоскреба Ганса Грубера. И попытаться отомстить успевает и попытку обогатиться на несколько миллиардиков предпринимает. Помощники у него не ахти какие, но со своим маньячным видом вполне соответствуют занимаемым должностям. - Уже упоминаемая широкомасштабность. Конечно весь Нью-Йорк МакЛейн (как и герои 'Час-Пик 3' - Париж) не разносит, но действует наш бравый коп с размахом. Множество локаций, сменяющих друг друга в этот действительно не самый удачный для МакЛейна день, не могут не порадовать любителей разнообразия. - Традиционно отличное музыкальное наполнение. Начиная от сопровождающей первые кадры 'Summer In The City' и заканчивая многим знакомым милитаристским мотивом, сопровождающим действия бэдгаев и играющим в финальных титрах. Ну, кого еще не впечатлили и не убедили мои доводы? Зря я что ли столько 'бумаги замарал'? Доставайте из запылившейся коробки диск с фильмом и... наслаждайтесь одним из лучших боевиков современности!

 

 

Sam Phillips

Сэ́м Фи́ллипс (англ. Samuel Cornelius Phillips, Sam Phillips; 5 января 1923, Флоренс, Алабама — 30 июля 2003, Мемфис, Теннесси) — американский продюсер, основатель рекорд-лейбла Sun Records, знаменит прежде всего как первооткрыватель Элвиса Пресли.

https://www.imdb.com/name/nm0680767/

https://ru.wikipedia.org/wiki/

Sharon Washington

Джокер Joker, 2019 Social Worker

Долгий поцелуй на ночь The Long Kiss Goodnight, 1996 Fran Henessey

Космос: Далекие уголки Space: Above and Beyond, сериал, 1995–1996 Crew Chief

https://www.kinopoisk.ru/name/2355/

https://www.imdb.com/name/nm0913531/

Phyllis Yvonne Stickney

https://www.imdb.com/name/nm0830021/

https://www.kinopoisk.ru/name/67937/

 

 

 

 

 

 

стр 1  стр 2  стр 3  

 

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz