Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Ночной народ / Nightbreed (1990)

Название: Ночной народ
Оригинальное название: Nightbreed
Год выхода: 1990
Жанр:
ужасы, фэнтези, боевик
Режиссер: Клайв Баркер
В ролях: Крэйг Шеффер, Энн Бобби, Дэвид Кроненберг, Чарльз Хейд, Хью Куэрши, Хью Росс, Даг Брэдли, Катрин Шевалье, Малкольм Смит, Боб Сессионс

О фильме:
Молодой человек по имени Бун считает себя виновным в серии зверских убийств. В этом его убедил психиатр Декер. Бун ищет спасения в легендарном Мидиане, подземном городе беглецов, где прощаются все грехи. Этот город — убежище «Ночного народа» древней расы чудовищных монстров — мутантов, живых мертвецов, меняющих свой облик и скрывающихся от дневного света и человеческих глаз.Тепло встреченный «Ночным народом» Бун отныне должен превыше всего ставить безопасность Мидиана. И навсегда забыть Лори, которая любит его и пытается разыскать. А по ее следам идут полиция и Декер, мечтающий уничтожить «Ночной народ»…




Страна: США
Студия: Morgan Creek Entertainment, Seraphim Films
Продолжительность: 02:00:49


Аудио#1: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps avg |Двухголосый закадровый, R1|
Аудио#2: Russian: 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3727 kbps avg |Одноголосый закадровый, А. Гаврилов|
Аудио#3: Russian: 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3722 kbps avg |Одноголосый закадровый, А. Матвеев|

 
 

Примечание:
Фильм представляет собой экранизацию литературного произведения Клайва Баркера «Кабал» (в России известен под названием «Ночное племя»).
Фильм снимался в основном в Канаде, только некоторые интерьерные сцены были отсняты в Великобритании.
 
 
 
    Награды:
Амстердамский фестиваль фантастических фильмов — "Серебряный крик"
Фестиваль фантастических фильмов в Авориазе — Особая премия жюри
Фантаспорто — Премия критиков. 
 
 


               Интересные факты о фильме:
Маниакального персонажа, которого играет Дэвид Кроненберг, звать "доктор Филип К. Деккер", что отсылает к Филипу К. Дику. Кроме того, фамилия "Деккер" созвучна фамилии "Деккард", которую носил главный герой книги ФКД "Снятся ли андроидам электроовцы?" по мотивам которой Ридли Скотт снял "Бегущий по лезвию".
На роль Буна рассматривались Рутгер Хауэр и Кристофер Ламберт, но досталась она Крэйгу Шефферу.
Писатели романов-ужасов Джон Скип и Крэйг Спектор "сыграли" трупы в отеле.
Студия "20 век Фокс", буквально перед самым выпуском в прокат, жестоко порезала фильм, изъяв самые кровавые сцены насилия и полностью исключив из фильма персонажа рок-певицы Сюзи Кватро. Более того, в рекламной кампании они преподнесли фильм, как рядовой слэшер.
Концовка фильма, где священник оживляет персонажа Кроненберга, суя руку ему в нутро — отсылка к фильму Кроненберга "Видеодром".

 

А.Р.: Ночной народ, поиск пространства, глубина десять тысяч пятьсот. Наши мутанты — славные ребята, кладбище их дом. Они не грустят, глядя на мир из-под земли.
Одному чуваку снятся сны про то, как жуткие уроды убивают людей, вырезают семьи. Он рассказывает свои сны психиатру. Тот обращает его внимание на то, что в городе как раз происходят подобные, точь-в-точь, как в его снах, убийства и убеждает чувака, что это именно он, чувак, в забытьи и убивает. А на самом-то деле этот самый психиатр — маньяк. (Не ссыте, это не спойлер, это изначально понятно). В общем, этого психиатра, как и многих психов, некогда отверг некий "ночной народ" — сборище уродцев, живущих под кладбищем, и поэтому он мстительно хочет его истребить. Зачем психиатр, наряду с прочими психами, хотел стать какой-то очередной мерзкой на вид тварью, которой суждено вечно ютиться в мрачных перенаселенных катакомбах под кладбищем, не очень понятно. Как бы там ни было, он затеял эту свою крышетечную комбинацию с убийствами (от которых его, в общем-то прет) и подставой, чтоб вывести все деревенские силы правопорядка, включая распоясавшихся реднеков, на последний и решительный бой с племенем разномастных мутантов.
 


Второй фильм "британского стивенкинга" Клайва Баркера, экранизация его же романа "Кабал" . В одной из главных ролей — король киноужасов Дэвид Кроненберг. Играет, разумеется, маниака. Надо сказать, у канадского режиссера довольно колоритная внешность. Он и безо всякой маски вызывает оторопь — типичный маньячелло. То есть, он на лицо не урод, просто эдакий скользкий тип, какой-то не по-хорошему импозантный, вызывает подозрения: если вдруг на каком-то тусняке такому представят, то, пожав ему руку, хочется побыстрее от него удрать, но и не выпускать потом из виду, чтоб не подкрался ненароком, не всадил, походя, в горло штопор.
Фильм, в общем-то, дурацкий, бессвязный, зато наделали массу прикольных уродцев — особенно хороша женщина-дикобраз. Ну и пиротехники постарались на славу.
 
 
 
Данную картину смотрел еще в детстве, тогда она мне показалась непонятной и страшной от обилия разнообразных монстров. Пересмотрев ее недавно ужаса не испытал, скорее испытал тоску и некую жалость к человечеству, которое мы с Вами представляем.
Мидиан — этакая утопия для отверженных, изгоев и просто отбросов Нашего общества. И Бун, молодой парень страдающий от угрызений совести за грехи которых он не совершал, ищет этот мифический город, дабы укрыться от мира, который отверг его.
Монстры скорее вызывают симпатию, чем страх, а люди — наоборот отвращение. Кроненберг отлично сыграл психа-доктора с маниакальной страстью не только убивать, но и уничтожить все Ночное Племя (именно под таким названием смотрел я эту ленту в детстве).
Клайв Баркер, как и сказали ранее, в своем репертуаре, создал фантастико-мистическую альтернативную реальность, с огромной примесью социальной драмы.
В объективе судить о фильме могут только поклонники жанра и Баркера в целом.
 
 
 
 
Iad рецензии
4 августа 2008 | 17:01
Фильм однозначно рекомендован для просмотра всем поклонникам К. Баркера как режиссера и писателя. Однако и не знакомый с его творчеством зритель будет приятно удивлен. Вновь Баркер выигрывает внимание зрителя надежным способом — делает картину оригинальную, не похожую на остальные в этом жанре.
Читавшие его книги, думаю, согласятся со мной: у автора очень богатая (хоть и мрачноватая) фантазия, которая проявляется в трех основных вещах:
1. Мир, фантастический, странный, таинственный;
2. Персонажи, харизматичные, обладающие уникальной внешностью и особенностями;
3. Естественно, история, происходящая с последними на рубеже нашего и выдуманного миров (или в обоих мирах)
Если поставить по три балла по всем пунктам, получится, на мой взгляд, справедливая оценка:

 

 
ujju рецензии
16 марта 2008 | 16:12
Неплохой ужастик, замудренный, таинственный. Началось про маньяка, продолжилось битвой людей и монстров, в которой еще надо подумать, кто именно является монстром. Клайв Баркер как всегда в своенм репертуаре, но просто не может он снятьт фильм, похожий на что нибудь ещё. Здесь господин Баркер придумал некую цивилизацию, существующую в пределах загробного мира, но именно, где этот самый мир граничит с нами.
Эта картина не была популярной и не претендовала на успех, но посмотреть ценителю жанра стоит. По настоящему не похожее ни на что зрелище, содержащее в себе загадку, которая… Ладно, не буду портить впечатления от просмотра, может кто-то меня поймет и оценит этот неординарный ужастик.

 

 
Немесида рецензии
29 октября 2008 | 18:15
Фильм, который будешь пересматривать не один раз. А это для фильма ужасов уже удивительно. Фильм выделяется хорошей игрой актеров, хорошо и четко прописаными характерами героев, каждый из них личность. За это отдельное спасибо Кливу Баркеру, который не только написал сценарий к фильму, но и снял его по своей же собственной книге.
Фильм затягивает, причем сразу, и как-то по мере раскрытия характеров персонажей и причин их поступков начинаешь ощущать сильнейшый негативный настрой по отношению к «нормальным». Кливу удалось показать все человеческие качества, не исказив их. Показать настолько ярко и выразительно, что каждый отпечатывается в памяти. Но что самое удивительное, эти самые столь присущие нам эмоции, характеры, поведение вызывают бурю негативных эмоций и неприятия. В то же время так называемые монстры виновны лишь в своем физическом отличии. Как-то не заметно ты встаешь на их сторону, сопереживая им. Ощущая то, что должны чувствовать они.
Это действительно драма. Этот ужас и трагизм, который испытывает народ (нет, не люди и не существа, а именно народ либо племя), когда об их присутствии становится известно обитателям верхнего мира. Каждый знает, что за этим последует, и никто не в силах этого изменить, они переживали это и не раз, в прошлом сотни лет назад подвергались таким же гонениям. Но каждый раз им удавалось спастись, затаиться, спрятаться. Чтобы вновь начать по крупицам востанавливать свою культуру, быт, свой дом на этот раз уже в новом месте.
Следует отметить хорошее качество спец. эфектов и великолепную работу гримеров, это действительно что-то. А уж когда смотришь на год выпуска фильма, то это просто восхищает.
Для тех, кому понравился фильм, будет интересна и книга Клива Баркера «Кабал» (у нас издавалась под названием «Племя тьмы`) именно по ней снят фильм.
 


 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

стр 1  стр 2  стр 3  стр 4 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz