Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|
| | |
| Нечто / The Thing (1982)
Страна: США
Студия: Universal Pictures
Жанр: Фантастика, ужасы, детектив.
Год выпуска: 1982
Продолжительность: 1:48:36
Режиссер: Джон Карпентер / John Carpenter
В ролях: Курт Рассел, Кит Дэвид, Уилфорд Бримли, Т.К. Картер, Дэвид Кленнон, Ричард А. Дайсарт, Чарльз Хэллахан, Питер Мэлоуни, Ричард Мейсер, Дональд Моффет.
Adrienne Barbeau
О фильме :
В снегах Антарктиды полярные исследователи обнаружили инопланетный космический корабль, а рядом с ним – странное существо, вмерзшее в лед. В тепле станции пришелец оттаял, и оказалось, что полярники, сами того не ведая, разбудили абсолютное зло, тысячи лет дремавшее в вечной мерзлоте. Пришелец обладал способностью принимать обличье той особи, которую пожирал, считывая ее генетический код. И очень скоро оставшихся в живых обитателей станции охватили страх и параноидальная подозрительность: ужасный монстр мог скрываться в любом из них.
Аудио 01: | DTS-HD MA | 48 KHz | 5.1 | 24 bits | 3876 kbps (DTS Core: 1510 kbps) | Профессиональный (многоголосый закадровый) | R5/Lizard
Аудио 02: | DTS-HD MA | 48 KHz | 5.1 | 24 bits | 3779 kbps (DTS Core: 1510 kbps) | Профессиональный (многоголосый закадровый) | Киномания
Аудио 03: | DTS-HD MA | 48 KHz | 5.1 | 24 bits | 3878 kbps (DTS Core: 1510 kbps) | Профессиональный (многоголосый закадровый) | FDV
Аудио 04: | AC3 | 48 KHz | 2.0 | 192 kbps | Профессиональный (многоголосый закадровый) | Первый канал
Аудио 05: | AC3 | 48 KHz | 2.0 | 192 kbps | Профессиональный (многоголосый закадровый) | SDI Media
Аудио 06: | AC3 | 48 KHz | Dual Mono | 192 kbps | Профессиональный (многоголосый закадровый) | СТС
Аудио 07: | AC3 | 48 KHz | Dual Mono | 192 kbps | Профессиональный (многоголосый закадровый) | Премьер Видео Фильм (VHS)
Аудио 08: | AC3 | 48 KHz | 2.0 | 192 kbps | Профессиональный (двухголосый закадровый) | НТВ+
Аудио 09: | AC3 | 48 KHz | Dual Mono | 192 kbps | Профессиональный (двухголосый закадровый) | ДТВ
Аудио 10: | DTS-HD MA | 48 KHz | 5.1 | 24 bits | 3881 kbps (DTS Core: 1510 kbps) | Авторский (одноголосый закадровый) | А. Гаврилов (Новый перевод)
Аудио 11: | DTS-HD MA | 48 KHz | 5.1 | 24 bits | 3893 kbps (DTS Core: 1510 kbps) | Авторский (одноголосый закадровый) | Ю. Живов
Аудио 12: | DTS-HD MA | 48 KHz | 5.1 | 24 bits | 3874 kbps (DTS Core: 1510 kbps) | Авторский (одноголосый закадровый) | А. Михалев
Аудио 13: | DTS-HD MA | 48 KHz | 5.1 | 24 bits | 3876 kbps (DTS Core: 1510 kbps) | Авторский (одноголосый закадровый) | Goblin/Д. Пучков
Аудио 14: | DTS-HD MA | 48 KHz | 5.1 | 24 bits | 3882 kbps (DTS Core: 1510 kbps) | Авторский (одноголосый закадровый) | А. Смирнов
Аудио 15: | DTS-HD MA | 48 KHz | 5.1 | 24 bits | 3873 kbps (DTS Core: 1510 kbps) | Авторский (одноголосый закадровый) | В. Горчаков (Новый перевод)
Аудио 16: | AC3 | 48 KHz | Dual Mono | 192 kbps | Авторский (одноголосый закадровый) | В. Горчаков (Старый перевод) (VHS)
Аудио 17: | AC3 | 48 KHz | Dual Mono | 192 kbps | Авторский (одноголосый закадровый) | А. Гаврилов (Старый перевод) (VHS)
Аудио 18: | DTS-HD MA | 48 KHz | 5.1 | 24 bits | 3885 kbps (DTS Core: 1510 kbps) | Одноголосый закадровый | Д. Есарев
Аудио 19: | DTS-HD MA | 48 KHz | 5.1 | 24 bits | 3871 kbps (DTS Core: 1510 kbps) | Одноголосый закадровый | С. Жучков
Аудио 20: | AC3 | 48 KHz | Dual Mono | 192 kbps | Одноголосый закадровый | С. Белов (Зереницын) (VHS Hi-Fi Stereo)
Аудио 21: | AC3 | 48 KHz | Dual Mono | 192 kbps | Одноголосый закадровый | НТВ/Б.Токарев (VHS)
Аудио 24: | DTS-HD MA | 48 KHz | 5.1 | 24 bits | 3865 kbps (DTS Core: 1510 kbps) | Original
Аудио 25: | AC3 | 48 KHz | 2.0 | 192 kbps | Commentary by John Carpenter and actor Kurt Russell
Аудио 26: | AC3 | 48 KHz | 2.0 | 192 kbps | Commentary with Mike White, Patrick Bromley and El Goro
smile49
«Выходит ты убийца!»
Без преувеличения-культовый фильм. Да, не сыскавший популярности, но наверставший свое на ДВД. Фильм, который похоронил Карпентера, и при этом является лучшим его фильмом.
Итак, на исследовательской базе в Антарктике появляется так называемое «Нечто», инопланетный монстр, который может вселиться в любое живое существо и управлять им. При близком контакте он способен уничтожить все население Земли всего за 6,5 лет. Полярники отрезаны от мира, исследователи начинают сходить с ума, техники для спасения нету, а тем временем все больше и больше людей оказываются во власти таинственного монстра. Страшно? Мне тоже.
Все, что происходит дальше начинает напоминать игру «Mafia». Когда каждый сомневается в каждом, люди с самыми шальными нервами убивают не зараженных и подозрения начинают падать на каждого («Выходит ты убийца!»). Такого нагнетания саспенса я так сразу и не вспомню.
При этом «Нечто» был сразу разобран на цитаты и идеи. Именно после него пошла мода на триллеры-загадки, в которых хрен разберешь, кто прав, а кто виноват, а потом в финале выдается отличный твист и ты сидишь с открытом до окончания титров. Кстати загадочный финал, оставляющий зрителя в недоумении тоже присутствует.
Так же в фильме присутствует любимчик Карпентера — Курт Рассел, снявшийся у него в 4 картинах, образ брутального мужика удался ему на славу. Один из лучших композиторов Голливуда Эннио Морриконе написал один из самых запоминающихся саундтреков, за что получил незаслуженную номинацию на «Золотую Малину».
В итоге мы получили лучший фильм Джона Карпентера, который навсегда вписан в историю благодаря довольно высокой оценкой на IMDB, и признанием миллионов киноманов. Фильм — легенда, Фильм — шедевр.
mrartem007777
Шедевр
Самые лучшие фильмы всех времен и народов считаются «Чужие» и «Нечто (1982)» эти фильмы произвели самое большое впечатление на них абсолютно не влияет время так что ненужно смотреть на год в котором был снят фильм это глупо для искусства время не имеет никакого значения.
Фильм «Нечто» это вечный шедевр который никогда не устареет лучше снять невозможно этот фильм невероятно продуман до мелочей его можно пересматривать всю жизнь и постоянно находить что то новое и шокирующее.
Мой совет не судите фильмы по годам в которых они были сняты так каку на качество фильма это не влияет есть огромное количество старых фантастических фильмов которые стянуты лучше любого современного и лучше которых снять невозможно например такие как «Нечто 1982» «Чужие 1986» «Хищник 1987» главное в таких фильмах это невероятная и незабываемая атмосфера чего стоит один только саундтрек или даже просто обычные звуки в фильме создают невероятную атмосферу. Посмотрите это фильм в Blu Ray качестве и все поймете.
10 из 10
Антарктика. Холод. Как выясняется не самое страшное, что ожидает двенадцать членов экспедиции на заснеженной полярной станции. Им предстоит встретиться, лицом к лицу, с враждебно настроенным инопланетным организмом.
Сразу отмечу что «Нечто» — это не банальный хоррор-фильм, который так привычен широкому зрителю, а настоящий фантастический триллер, ключом которого безусловно выступает психология выживания, схватка с невидимым врагом.
Возвращаясь к первоисточникам сего, не побоюсь этого слова — шедевра кинематографа, является рассказ Джона В. Кэмпбелла «Кто здесь?», а также его киноэкранизация «Нечто из иного мира», некого Кристиана Ниби.
В отличие от первого фильма, «Нечто» Джона Карпентера, более точно поставлен за мотивами рассказа, нежели оригинал.
Стоит также отметить превосходные спецэффекты Роба Боттина, на момент съемки ему было всего двадцать один год, и музыкальное сопровождение Эннио Морриконе, которое отлично передает атмосферу фильма, так и играя на струнах души и тела зрителя.
Самая большая прелесть этого фильма, заключается в том, что с самого начала и вплоть до конца мы всё же однозначно не можем сказать кто есть кто. Это как будто ты ожидаешь удар от любимого человека, именно этот факт и погружает нас целиком в атмосферу происходящего, заставляя прочувствовать, каждого персонажа в отдельности и выяснить что есть «Нечто».
«Нечто» — это вирус, который, на протяжении всего фильма, постепенно ведет нас к неизбежному апокалипсису.
Несмотря на сегодняшнюю популярность фильма, в свое время он провалился в кинопракате. Возможно из-за того что зритель просто не хотел видеть в инопланетянине олицетворение зла, и предпочел более дружелюбного в фильме «Инопланетянин» Стивена Спилберга, оба фильма вышли на экраны в одно время.
А возможно фильм просто не был рассчитан на зрителя того время, так как его актуальность сегодня никак лучше показывает его актуальность в будущем!
10 из 10
Последние лет пять для меня стало приятной традицией пересматривать этот культовый фильм, когда за окном начинается вьюга, устанавливается мороз. Это для меня своеобразный ограничитель — смотреть один из любимейших фильмов раз в год, хотя уверен, что он не набьет оскомину и при более частом просмотре — отношусь к нему, как гурман к элитному напитку.
Фильм основан на коротеньком рассказе американского фантаста Джона Кэмпбелла младшего «Кто идет?». Я ознакомился с ним недавно — объемом он всего двадцать страниц. Тем не менее, фильм пронизывает та самая книжная атмосфера. Больше всего это выражается в месте действия, которое должно быть замкнутым и уединенным для развития сюжета.
А что для этого подходит лучше, чем малоизученная Антарктида. И пусть ее бескрайние просторы не обманывают вас — это снежная пустыня, где вы неизбежно погибнете, отбившись от лагеря и своей группы. Здесь не у кого просить помощи — на сотни километров вокруг нет никого, и только разрозненные одинокие исследовательские станции.
На одной из таких, американской, и разворачиваются события. Группа исследователей находит «Нечто» — инородную форму жизни, которая способна копировать другие организмы — теперь вопрос стоит в том, кто из группы еще человек, а кто им притворяется.
Это постоянное ощущение замкнутого пространства в стенах станции, помогает нагнетать необходимую атмосферу. Постоянные подозрения, недоверие, сомнения, страх, непонимание — вот эмоции, которые пронизывают весь сюжет и они передаются и зрителю. Наблюдать за всем этим безумно интересно.
Более того, каждый последующий раз я замечаю детали, интересности, которые упускал ранее — каждый новый просмотр дарит и свежие эмоции. Джон Карпентер — это культовая личность в кино, а рассматриваемый фильм считается, пожалуй, самой известной его работой после «Хэллоуина». Мне трудно себе представить эту историю, выпущенную в свет другим режиссером — здесь есть авторский стиль, невероятная работа с деталями — то, что сегодня принято называть подходом с душой.
Отдельного слова заслуживает работа с гримом и спецэффектами. В докомпьютерную эпоху кино, все здесь создавалось при помощи моделей, макетов, подручных материалов — даже сегодня фильм в этом плане не выглядит устаревшим — настолько высокой была планка качества.
Вот в приквеле 2011 года, казалось бы, использованы современные достижения компьютерного моделирования, но нет и доли той атмосферы страха и непознанного. Так же очень впечатляет музыкальное сопровождение. Эннио Морриконе — признанный мастер, и ему удалось создать буквально врезающиеся в память композиции.
Я считаю, что фильм шел на голову впереди всей научной фантастики своего времени, поэтому и остается культовой лентой спустя три десятилетия. Я уверен, впереди у меня еще множество его пересмотров, чего и вам искренне желаю. Этот фильм обязателен к знакомству всем ценителям кино и фантастики в любых ее проявлениях.
9,5 из 10
стр 1 стр 2 стр 3 стр 4 стр 5 стр 6
| |
| | |
|
|