Два банковских клерка задумывают и осуществляют банковскую аферу, обогащающую их в одночасье. Правда только на следующее утро, до которого надо еще дожить. И сейчас одному из них необходимо просто выехать из гаража с подземного уровня «Е5». Несмотря на то, что он отлично знает все его пандусы и аппарели, что-то не дает ему этого сделать. Это – дневная планировка! Ночью здесь иные правила и даже знакомый охранник Эдди может быть совсем не Эдди… Он начинает понимать, что выезда нет…
Очень неплохой фильм. Держит от начала до конца в хорошем напряжении.
Я бы рекомендовал смотреть его вечером или ночью, скорее всего фильм Вам не даст уснуть.
Если есть возможность, то надо смотреть…
Я ждала этого момента с самого первого дня регистрации на Кинопоиске. Я ждала, копила все свои эмоции и чувства и вот свершилось!Сейчас я поведаю вам о самом худшем фильме из всех, что я смотрела. Честно говоря, по сравнению с этим «шедевром», «великолепные» экранизации Уве Болла смотрятся просто великолепно и неподражаемо!
Во-первых (и пожалуй самое главное) это сюжет. Вернее сказать — отсутствие его. Его можно описать одним неосложненным предложением: Мужик весь фильм бегает по стоянке. Да! До чего дошел прогресс! Люди ещё 10 лет назад снимали великолепные фильмы со спецэффектами, которые получались очень хорошо;люди снимали фильмы без спецэффектов, которые были так же просто великолепными. Но тут… нет н-и-ч-е-г-о.
Толи с фантазией плоховато, то ли ещё с чем-то, то ли руки не из того места растут… Никто не знает. Но смотреть 1,5 часа тупо беготни от машины, это конечно высший пилотаж! Ещё в середине я решила выключить, но меня остановила лишь одна мысль «Вдруг там будет крутая развязка». Но не тут то было!Развязка вообще попахивает каким-то маразмом. Я не понимаю, в каком состоянии писали сценарий и для чего вообще такое написали да ещё и сняли. У меня просто слов нету.
Актёры те ещё… Понятно, что побегать особого таланта не нужно, так они и тут всё испортили. Такое ощущение, что главный актёр не очень то знал, кого он играет и бегал с очень странным лицом. А машина и её водитель… Да… Так же очень высоко интеллектуально сыграно.
Видимо фильм не пользуется особой популярностью, так как проголосовало лишь 26 человек. Ну и Слава Богу! И заметьте, это — единственный фильм, которому я поставила такую отметку:
1 из 10
P.S. — кинематографу должно быть стыдно!
P.P.S. — если бы тип рецензии мог быть «супер красный» или «самый красный», то непременно выбрала его.
Вцелом фильм очень понравился. Завораживающее напряжение, исходящее из недр ночного автопаркинга, из которого нет выхода — все двери закрыты, а машина не заводится. Не даёт покоя и странная сделка, которая судя по всему дала трещину, и теперь ищи виноватого.
При этом в затяжных перерывах между коротким затишьем откуда-то из далека слышен глухо ревущей мотор, через несколько секунд из темноты выезжает незаурядных размеров джип и под звуки сирен норовит задавить каждого, кто не успел до ночи выехать с паркинга. Эдакий четырёхколесный терминатор.
Вообщем, всё сделано на высшем уровне: атмосфера, ощущение безвыходности, все стандартные триллеровские эффекты. Только сюжет уж сильно прихрамывает — ни тебе предыстории нормальной, ни мотивации. Зато музыка хорошая.
Эми Локейн начала свою карьеру в двенадцатилетнем возрасте, а в 1984 году дебютировала сразу с постоянной ролью в ситкоме «Спенсер» и в последующие годы получила известность благодаря образу яркой блондинки на экране. Она сыграла главные женские роли в кинофильмах «Заблудшие ангелы» (1989) и «Плакса» (1990).
В 2008 году Эми Локейн вышла замуж за пожарного из Нью-Джерси Марка Бовенайзера. У них есть две дочери, рождённые в 2007 и 2009 годах. Выйдя замуж, она прекратила карьеру на экране и выступала на местной театральной сцене.
27 июня 2010 года Локейн попала в автомобильную аварию в Монтгомери, штат Нью-Джерси, и в результате катастрофы погибла 60-летняя женщина и тяжело был ранен её муж. Уровень алкоголя в крови актрисы был в три раза выше, чем допустимо, и в декабре того же года ей было предъявлено обвинение в убийстве с отягчающими обстоятельствами в автомобильной аварии. 27 ноября 2012 года Локейн была признана виновной и осуждена за убийство. Ей грозило от 5 до 10 лет лишения свободы.
14 февраля 2013 года Локейн была приговорена к трём годам лишения свободы. Судья, действуя по свое усмотрению, назначил минимальную меру наказания в связи со смягчающими обстоятельствами, в том числе из-за болезни младшей дочери подсудимой. Прокурор обжаловал решение суда, посчитав, что три года лишения свободы — это слишком мягкое наказание. Он запросил от пяти до десяти лет заключения